Тренинги
  1. Управленческое лидерство (для руководителей отелей и ресторанов)

Цель: формирование современного управленческого мировоззрения, создание компетенций как для персонального, так и для организационного развития.

Задачи:

— обеспечение жизнедеятельности и эффективного развития организации;

— использование новейших прогрессивных форм управления и организации труда в целях повышения качества работ (услуг);

— эффективное делегирование управленческих функций другим должностным лицам организации;

— организация работы по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта;

— принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников организации.

Время проведения: 8 часов (4 встречи минимум по 2 часа или 2 по 4 часа)

План

Подготовительный этап: серия упражнений на создание деловой атмосферы

Основная часть:

1. Работа с базовой структурой управленческой коучинговой сессии

2. Упражнение «Что движет сотрудниками разных поколений? Все особенности в одной таблице»

3. Изучение семи правил, чтобы выиграть жесткие переговоры

4. Изучение способов разрешения конфликтов в зависимости от их влияния на судьбу предприятия

5. Заполнение чек-листа для подготовки к коммуникации 

6. Прохождение теста на «Эмоциональный интеллект»

7. Анализ анкеты «Индекс счастья сотрудника»

8. Цикл упражнений:

УПРАЖНЕНИЕ 1: МКС — моё ключевое состояние

УПРАЖНЕНИЕ 2: Ключевые события

УПРАЖНЕНИЕ 3: Список концепций/идей

УПРАЖНЕНИЕ 4: Изображение идеи

УПРАЖНЕНИЕ 5: Смысл большой игры (идеи)

УПРАЖНЕНИЕ 6: Герой

УПРАЖНЕНИЕ 7: Ценности

УПРАЖНЕНИЕ 8: Б.О.Г.- Большое обещание Герою

УПРАЖНЕНИЕ 9: Путь Героя

Завершающий этап: подведение итогов.

  • Эмоциональный интеллект (для разных категорий персонала)

Цель: Развитие эмоционального интеллекта, понимаемого как способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать желания и мотивацию свою и мотивы других людей, а также умение управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей.

Время проведения: 3-4 часа

План проведения

Подготовительный этап: серия упражнении на создание деловой атмосферы

Основная часть:

  1. Работа с диагностическим рисуночным тестом, который демонстрирует сформированность умений распознавать эмоции, самоанализ ответов.
  2. Упражнение на выявление умений использовать свой субъективный опыт с чувствами и эмоциями.
  3. Упражнения для повышения самоконтроля.
  4. Упражнение «Намерение-действие-результат» аналитического порядка, направленного на формирование умений анализировать эмоции гостей.  Представляет собой 2 пула вопросов, один из которых ориентирован на формирование умений отслеживания своих эмоциональных состояний, второй – формирование умений отслеживания эмоциональных состояний гостей в зависимости от поведения сотрудников.
  5. Изучение способов влияние на эмоции в виде деловой игры.

Завершающий этап: подведение итогов и рефлексия

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять