Загородные отели: управление, маркетинг, сервис

Конференция: «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис»

Даты проведения: 30-31 мая 2019 года

Место проведения: Gutenberg Hotel (Санкт-Петербург, Гражданская ул., 13-15) 

Программа Конференции 30 мая 2019 года

09.00-09.55 – регистрация и приветственный кофе-брейк

09.55-10.00 – приветственное слово организаторов

10.00-11.00  Тема: «Загородный Клондайк: где открыть, сколько это стоит?» Спикеры:Юлия Акимова, ведущий эксперт Российского аукционного дома по продаже коммерческой недвижимости. Сергей Ухов, учредитель и генеральный директор компании «Русинвест».

11.00-12.00 Тема: «Разумные вложения в загородный объект: объем инвестиций, факторы и сроки окупаемости». Спикер: Антон Басин, президент Ассоциации Загородных Отелей (Москва).

12.00-12.30 – кофе-брейк

12.30-13.30 Тема: «Локация. Де юре и де факто. Анализ местоположения, поиск конкурентных преимуществ. Как заставить локацию работать на концепцию и наоборот». Спикер: Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting (Москва).

13.30-14.30 Тема: «Эффективное управление загородным отелем (финансовые потоки, оптимизация структуры, повышение доходности)». Спикер: Алексей Мусакин, генеральный директор УК Cronwell Management (Санкт-Петербург).

14.40-15.20 ОБЕД

15.20-16.15 Тема: «Маркетинговые инструменты для загородного объекта». Спикер: Мария Самарина, руководитель консалтингового агентства «ASM-code» (Нижний Новгород).

16.15-16.45 Тема: «Горячая пора 2019: Как прокачать онлайн-продажи загородных отелей». Спикер: Юлия Плотникова, эксперт TravelLine по онлайн продажам.

16.45-17.30 Тема: «Как обеспечить загрузку загородного отеля: инструменты продаж с учетом специфики сегмента». Спикер: Дмитрий Кириллов, управляющий партнер загородного комплекса Altrimo (Калининград).  

17.30-18.00 Тема: «10 шагов к успешным продажам B2B: работа с корпоративными клиентами и туристическими агентствами». Спикер: Наталья Лялина, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Хотелбук-Сервис», UTS GROUP (Санкт-Петербург).

Программа Конференции 31 мая 2019 года

09.00-09.30 – регистрация

09.30-10.30 Тема: «Эффективное продвижение загородного отеля в интернете. Анализ кейсов». Спикер: Сергей Скорбенко, генеральный директор интернет-агентства DigitalWill (Москва).

10.30-11.00 Тема: «Инструменты ОТА для увеличения продаж дополнительных услуг загородных отелей». Спикер: Ксения Безбородова,ведущий специалист Expedia Group (Санкт-Петербург).

11.00-11.30 Тема: «Автоматизация как инструмент лояльности в загородных отелях». Спикер: Елена Марченко, руководитель проектов в компании Libra Hospitality (Москва).

11.30-12.15 Тема: «Персонал. Где найти и как удержать». Спикер: Тамара Авдеева, заместитель генерального директора компании «Evolution Consulting» (Санкт-Петербург).

12.15-12.30 кофе-брейк

12.30-13.30 Тема: «Оценка и контроль качества сервиса в отелях: статистические и экспертные методики». Спикер: Антон Матвеев, исполнительный директор компании Big Tree (Москва).

13.30-14.30 Тема: «Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Ресторан: как сделать из него успешный проект». Спикер: Роман Буняков, совладелец сети кулинарий «Рогалик», собственник пекарни «Главхлеб» (Москва).

14.30-15.30 ОБЕД

15.30-16.30  Тема: «Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Спа-комплекс в загородном отеле – прибыльное удовольствие». Спикер: Диана Якупова, руководитель проектов Группы Компаний «АльфаСпа» (Москва).

16.30-17.30 Тема: «Дополнительные источники дохода для загородного отеля. Как заработать деньги на анимации». Спикер: Оксана Гончарова, генеральный директор в Celebrate Communication (Москва).

17.30- Best Event Party у Гутенберга

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять