Повышение квалификации

ОБЩЕУПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ

1 Формирование и развитие клиентоориентированности персонала отеля (16 часов)

Категория слушателей: сотрудники «контактных» служб (front office): отдела бронирования, службы приема и размещения, сотрудники ресторанной службы, службы консьержей, сотрудники управленческого аппарата. Однако, она применима и для повышения квалификации сотрудников отдела маркетинга, сотрудники службы подготовки номерного фонда (службы housekeeping) и сотрудников службы безопасности, инженерной службы, отдела автоматизированных информационных систем.

Основные разделы:

  • Эмоциональный интеллект
  • Социальный интеллект
  • Управление конфликтами
  • Продуктивная коммуникация
  • Взаимодействие с людьми с ограниченными возможностями
  • Инструменты взаимодействия с гостем
  • Функциональные стандарты
  • Каждый раздел включает теоретический и практический блоки

2 Цикл семинаров по управленческому лидерству

(16 часов)

Категория слушателей: управляющие и владельцы отелей

Основные разделы:

  • Взаимодействие с сотрудниками
  • Эффективные коммуникации
  • Личная эффективность
  • Командообразование
  • Техники влияния

Каждый раздел включает теоретический и практический блоки

3 Актуальные вопросы кадрового делопроизводства

(16 часов)

Категория слушателей: управляющие отелей, руководители кадровой службы

Основные разделы:

  • Обзор основных изменений трудового законодательства в 2018-2019 гг.
  • Процедура приема на работу
  • Совмещение и временное исполнение обязанностей
  • Государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
  • Ответственность за нарушения трудового законодательства. Практика проверок
  • Перевод, перемещение
  • Актуальные вопросы предоставления отпуска
  • Режим и учет рабочего времени
  • Расторжение трудового договора
  • Организация обработки персональных данных работников

Итоговый контроль

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

1 Управление отелем

(3-4 дня)

Курс посвящен управлению основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой, финансами.  Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж, новым профессиональным стандартам. Часть занятий проходит на базе отелей различной звездности.

Категория слушателей

Управляющие и владельцы отелей

Краткое описание

Все преподаватели — действующие отельеры.

Основные разделы

  • Нормативно правовая база в гостиничном бизнесе
  • Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий
  • Бюджет хозяйственной службы (housekeeping) отеля, планирование расходов, система закупок.
  • Специальные клининговые программы.Стандарты уборки, виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ. Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ.

О системе ХАССП. Основные принципы системы ХАССП. Нормативная база при разработке программы производственного контроля

  1. Участники могут представить свой отель в качестве кейса для группового анализа по темам «Продажи» и «Продвижение онлайн».
  2. В раздаточных материалах — новейшая нормативная документация.
  3. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем классификации.

 

2 Управление службами бронирования и приема и размещения

(3-4 дня)

Курс посвящен взаимодействию с гостем до заселения и во время проживания. Результат обучения: знания и навыки эффективного бронирования и организации обслуживания гостей от регистрации до выезда.

Категория слушателей

Управляющие, руководители служб бронирования, приема и размещения, старшие администраторы и администраторы гостиниц.

Краткое описание

Раздел «Управление службой бронирования»:

  • технологический процесс бронирования и оформления заказов;
  • техники коммуникации с гостем, чтобы он сделал выбор в пользу вашего отеля на ваших условиях и не изменил своего решения;
  • ценообразование в отеле — гибкие тарифы, специальные условия и пакеты услуг;
  • электронные каналы продаж для привлечения именно вашей целевой аудитории;
  • работа с гарантированным и негарантированным бронированием;
  • организация документооборота на всех этапах бронирования;
  • разработка программ лояльности.

Раздел «Организация обслуживания гостей во время проживания»:

  • разработка и внедрение стандартов работы служб бронирования и СПиР;
  • алгоритм регистрации и расчета гостей;
  • организация предоставления основных и дополнительных услуг, обеспечение безопасности гостей и их имущества;
  • каким образом «настроить» контроль качества обслуживания;
  • эффективное взаимодействие с хозяйственной службой.

Раздел «Этика и этикет гостиничного бизнеса»:

  • стандарты внешнего вида;
  • письменный и устный этикет для администраторов и других сотрудников служб бронирования и СПиР;
  • стандарты делового общения в индустрии гостеприимства;
  • психотипы гостей;
  • навыки, необходимые для эффективного общения с гостями;
  • тренинг по решению конфликтных ситуаций.

3 Как увеличить продажи в гостиничном бизнесе

(16 часов)

Категория слушателей

собственники и управляющие отелей, коммерческие директоры и директора по продажам, руководители подразделений по маркетингу и PR

Краткое описание

  • Маркетинг в сфере гостеприимства, инструменты продвижения и роста клиентского потока. формирование пакетных предложений.
  • Динамическая тарифная структура: виды продаж, ценовые стратегии.
  • Как заставить сайт продавать. Продажи онлайн.
  • Присутствие отеля в социальных сетях. Работа с отзывами и рейтингами.
  • Как привлекать новых клиентов и вести с ними переговоры.
  • Как поддерживать лояльность постоянных клиентов.
  • Воронка продаж

4 Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

(3-4 дня)

 

Категория слушателей

руководители хозяйственных служб, head of housekeeping department, менеджеры номерного фонда, менеджеры служб горничных, супервайзеры, старшие горничные

Краткое описание

Курс ведут действующие отельеры.

Основные вопросы:

  • распределение нагрузки, формирование плана выходов на работы для горничных; внедрение стандартов уборки всех помещений и введение системы контроля качества; обучение сотрудников хозяйственного подразделения нормам общения с гостями, в том числе и в сложных ситуациях.
  • Часть курса проходит на базе отелей, где участники смогут применить и дополнить свои теоретические знания. Там же управляющий покажет помещения, обычно скрытые от глаз гостей — кладовые, гладильные и другие хозяйственные уголки.
  • Важной частью курса является круглый стол, во время которого участники делятся опытом из своей профессиональной жизни.

 

5 Комплексная безопасность предприятия гостиничной индустрии

(3-4 дня)

Практический курс, направленный на всестороннее рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью отеля, таких как пожарная и антитеррористическая безопасность, взаимодействие с гостями, выбор систем технического обеспечения безопасности

Категория слушателей

Руководители служб безопасности гостиниц и иных средств размещения, а также руководители охранных предприятий

Краткое описание

Занятия проводят представители Торгово-промышленной палаты Ростовской области, опытные практики гостиничного бизнеса и охранных предприятий, а также представители МЧС России.

Основные вопросы:

  • Взаимодействие с органами исполнительной власти, регулирующими сферу безопасности гостиниц и иных мест размещения.
  • Современные требования к построению успешной системы защиты отеля от терроризма
  • Оценка основных требований к пожарной безопасности.
  • Актуальные вопросы миграционного учета в отношении гостей отеля и система взаимодействия служб отеля с гостями
  • Особенности обеспечения безопасности при трудоустройстве новых сотрудников

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять