Аудит

Специалисты компании «Аситер» готовы в любое время провести полный или частичный сервисный аудит гостиницы, включая анализ эксплуатации объекта, обоснованности существующего штатного расписания, адекватности схем оплаты труда персонала, качества предоставляемых гостям отеля услуг, уровня продаж, эффективности программ лояльности и т.д.

Аудит компании можно провести как в скрытой форме, включая проведение проверок «Тайный гость» и «Тайный звонок», так и в открытой, в виде анализа и изучения существующих корпоративных стандартов.

Главной целью аудита гостиничного предприятия является обучение персонала навыкам более качественного выполнения работы, что в фактических рыночных условиях позволит больше зарабатывать даже с минимальными вложениями.

Анализ нынешнего состояния будет осуществлен по следующим основным параметрам:

1. Система менеджмента и организация всех бизнес-процессов.

  • целесообразность и правильность организационно-функциональной структуры предприятия,
  • наличие/отсутствие необходимых должностей, формализованных описаний рабочих мест,
  • расстановка персонала;
  • система подготовки, реализации и контроля планов (маркетинговый, финансовый)

2. Деятельность подразделений отеля, непосредственно обслуживающих гостей и оказывающих услуги.

  • стандартность процедур обслуживания,
  • необходимые дополнительные операционные процедуры
  • целесообразность сегодняшнего спектра услуг
  • возможные дополнительные услуги;

3. Служба питания и напитков гостиничного комплекса (комбинат питания)

  • мероприятия по улучшению функционирования службы питания и напитков,
  • оптимизация концепции,
  • оптимизация технологии обслуживания,
  • меню,
  • работа персонала

4. Кадровая политика и управление персоналом

  • подбор, оценка, обучение, аттестация персонала, должностные обязанности,
  • оптимизация численности персонала,
  • мероприятия по повышению квалификации.

5. Концепция продаж и продвижения отеля

  • план продажи услуг отеля;
  • инструменты продвижения отеля на рынке, включая сайт;
  • система основных показателей продаж;
  • организация маркетинговой структуры;
  • основы для разработки гибкой «тарифной сетки» гостиничного комплекса.
  • анализ отзывов и рейтингов

6. Использование и применение интегрированных систем управления отелем

Мы гарантируем, что после проведения аудита гостиницы специалистами компании «Аситер», ваше предприятие не только оптимизирует свои расходы, но и увеличит прибыль и степень доверия к со стороны инвесторов. Аудит гостиничного бизнеса, а и выборочные аудиторские проверки отдельных служб гостиничного комплекса способны не только сэкономить значительные финансовые средства для собственников, но и улучшить текущие финансовые показатели деятельности предприятия. Регулярное проведение аудита оптимизирует работу всего отельного бизнеса. Нашими услугами по аудиту могут воспользоваться как крупные гостиничные сети, так и частные отельеры. 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять