MICE-деятельность – драйвер развития экономики региона.

Понятие MICE образуют четыре базовых составляющих:

  • Meetings — корпоративные встречи, презентации, переговоры;
  • Incentives — поощрительные или мотивационные туры и программы, тимбилдинги, обучение персонала, корпоративные праздники;
  • Conferences — конференции, конгрессы, съезды, форумы, семинары;
  • Exhibitions — выставки, имиджевые мероприятия (фестивали, благотворительные концерты), PR-события и пресс-туры.

Реализация MICE- проектов и развитие направления «Событийный  маркетинг» способствует продвижению территории, что позволит увеличить туристический поток в город.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять