- Управленческое лидерство (для руководителей отелей и ресторанов)
Цель: формирование современного управленческого мировоззрения, создание компетенций как для персонального, так и для организационного развития.
Задачи:
— обеспечение жизнедеятельности и эффективного развития организации;
— использование новейших прогрессивных форм управления и организации труда в целях повышения качества работ (услуг);
— эффективное делегирование управленческих функций другим должностным лицам организации;
— организация работы по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта;
— принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников организации.
Время проведения: 8 часов (4 встречи минимум по 2 часа или 2 по 4 часа)
План
Подготовительный этап: серия упражнений на создание деловой атмосферы
Основная часть:
1. Работа с базовой структурой управленческой коучинговой сессии
2. Упражнение «Что движет сотрудниками разных поколений? Все особенности в одной таблице»
3. Изучение семи правил, чтобы выиграть жесткие переговоры
4. Изучение способов разрешения конфликтов в зависимости от их влияния на судьбу предприятия
5. Заполнение чек-листа для подготовки к коммуникации
6. Прохождение теста на «Эмоциональный интеллект»
7. Анализ анкеты «Индекс счастья сотрудника»
8. Цикл упражнений:
УПРАЖНЕНИЕ 1: МКС — моё ключевое состояние
УПРАЖНЕНИЕ 2: Ключевые события
УПРАЖНЕНИЕ 3: Список концепций/идей
УПРАЖНЕНИЕ 4: Изображение идеи
УПРАЖНЕНИЕ 5: Смысл большой игры (идеи)
УПРАЖНЕНИЕ 6: Герой
УПРАЖНЕНИЕ 7: Ценности
УПРАЖНЕНИЕ 8: Б.О.Г.- Большое обещание Герою
УПРАЖНЕНИЕ 9: Путь Героя
Завершающий этап: подведение итогов.
- Эмоциональный интеллект (для разных категорий персонала)
Цель: Развитие эмоционального интеллекта, понимаемого как способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать желания и мотивацию свою и мотивы других людей, а также умение управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей.
Время проведения: 3-4 часа
План проведения
Подготовительный этап: серия упражнении на создание деловой атмосферы
Основная часть:
- Работа с диагностическим рисуночным тестом, который демонстрирует сформированность умений распознавать эмоции, самоанализ ответов.
- Упражнение на выявление умений использовать свой субъективный опыт с чувствами и эмоциями.
- Упражнения для повышения самоконтроля.
- Упражнение «Намерение-действие-результат» аналитического порядка, направленного на формирование умений анализировать эмоции гостей. Представляет собой 2 пула вопросов, один из которых ориентирован на формирование умений отслеживания своих эмоциональных состояний, второй – формирование умений отслеживания эмоциональных состояний гостей в зависимости от поведения сотрудников.
- Изучение способов влияние на эмоции в виде деловой игры.
Завершающий этап: подведение итогов и рефлексия