С 9 июля по 27 августа открыт прием заявок на участие в Национальной гостиничной премии 2019 года.
Российская гостиничная ассоциация на протяжении нескольких лет успешно проводила ежегодный Всероссийский конкурс «Лучшие отели России». Однако в 2019 году было принято решение провести конкурс с применением IT-технологий по принципиально новой концепции. Название конкурса – НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ПРЕМИЯ.
Организатором Национальной гостиничной премии выступает Российская гостиничная ассоциация при поддержке Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ, Правительства Москвы и Правительства Санкт-Петербурга.
Цель проведения данного мероприятия – повышение привлекательности страны для российских и зарубежных гостей, поднятие авторитета гостиничных предприятий на новый уровень.
К участию в Национальной гостиничной премии приглашаются средства размещения всех категорий и видов, и руководители гостиничных предприятий и гостиничных сетей.
География участников — вся Россия.
Участие в Премии бесплатное!
Оценка по 33 номинациям конкурса проводится в два этапа. С 10 июля по 10 октября 2019 года оценивать участников смогут все желающие на специально созданном сайте. С 10 сентября по 10 октября к работе приступит профессиональное жюри. Финальная оценка будет сформирована из голосов жюри и пользователей ресурса. Подведение итогов и торжественное вручение премии победителям состоится 2 ноября в Москве, в конгресс-зале Центра международной торговли.
ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Самый гостеприимный отель года
Лучший отель категории «пять звезд»
Лучший отель категории «четыре звезды»
Лучший отель категории «три звезды»
Лучший отель категории «две звезды»
Лучший отель категории «одна звезда»
Лучший мини-отель
Лучший загородный отель
Лучший хостел
Лучшая туристская база и туристский центр
Самый популярный тематический отель
Лучший mice отель
Лучший свадебный отель
Лучший семейный отель
Лучший апарт-отель
Лучший курортный отель
Самый инновационный подход к созданию и деятельности отеля
Лучший дизайн отеля
Лучший проект реконструкции отеля
Лучшая инновация в области housekeeping
Лучшая концепция малого отеля
Лучшее мобильное приложение
Современные технологии продвижения отеля
Лучшая концепция продвижения отеля
Лучший промо ролик об отеле
Лучший блог тревел-тематики
Отель как гастрономический центр
Лучшее меню ресторана в концепции кухни народов России
Лучшая организация питания по системе «шведский стол»
Лучший гастрономический отель
Лучший современный ресторан отеля
Отель как социальный проект гостиничного бизнеса
Лучшая концепция здорового образа жизни
Лучшая программа анимации для детей
Лучшая инфраструктура для людей с ограниченными возможностями
Персонал — залог востребованности и успеха отеля
Лучшая инновация в области управления персоналом
Лучшая программа стажировки в отеле — «Наставник года»
Лучшая система подготовки кадров для сферы гостеприимства
Руководитель отеля «ПЕРСОНА -2019»