Перспективы развития событийного туризма

Что делает туристические города туристическими, что привлекает туда людей? Особое место расположения? Уникальные природные явления и архитектура? Мероприятия и фестивали, которые не проводятся больше нигде в мире? И как привлечь туристов в город, в котором действительно есть, на что посмотреть, но об этом почему-то никто не знает, и сделать их пребывание в гостях максимально комфортным?

Поиском ответов на эти вопросы 15 ноября 2019 года озадачились участники конференции «Событийный маркетинг — драйвер туриндустрии», организованной АПИГ — Ассоциацией Профессионалов Индустрии Гостеприимства. На площадке пространства коллективной работы «Точка кипения — Ростов-на-Дону», в динамичной атмосфере общения, сотрудничества и обмена опытом спикеры АПИГ вместе с участниками конференции работали над планом развития туриндустрии региона до 2035 года.

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии
 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии

Конференция прошла в два этапа: на панельной дискуссии участники обсудили перспективы развития и планы на ближайшие годы, влияние событийного туризма на развитие региона и маркетинговые инструменты, способствующие становлению города в качестве туристической локации.

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

Второй блок конференции — круглый стол — своеобразный переход от теории к практике: участники ознакомились с практическими кейсами коллег, уже имеющих успешный опыт реализации туристического потенциала регионов, обменялись практическими знаниями с коллегами из Франции — одной из туристических Мекк мира, а также проанализировали опыт Екатеринбурга. В результате такой потрясающе эффективной совместной работы были выявлены ключевые моменты, способствующие росту туристического потенциала, важность бренда региона, а также огромное значение участия в междугородных и международных мероприятиях.

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии Ростов-на-Дону

Конференция «Событийный маркетинг — драйвер туриндустрии» явила собой живой пример того, как люди, искренне любящие свою работу, объединенными усилиями буквально меняют мир к лучшему. Прекрасная площадка «Точки кипения», взаимодействие людей с разным опытом, но с общими целями — и пути к осуществлению самых смелых планов найдены!

 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии
 Событийный маркетинг - драйвер туриндустрии

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять