Компания «Аситер» представляет комплекс услуг «Hospitality Inspection Service» (HIS) – это самый быстрый на сегодня и наименее затратный способ приобрести конкурентное преимущество на рынке гостиничных услуг, повысить эффективность работы сервисного персонала Вашего предприятия, и, как следствие, увеличить его доходность!
Система «Hospitality Inspection Service», разработанная специалистами компании «Аситер» представляет собой независимую, объективную оценку качества обслуживания на Вашем предприятии, которая включает:
• сервисный аудит (выявление недостатков системы сервиса в компании);
• подробный анализ результатов наблюдений с практическими рекомендациями;
• разработку мер коррекции;
• диагностику потребностей в обучении персонала;
• систему обучающих мероприятий (тренинги персонала);
• внедрение разработанной стратегии;
• тестирование нововведений посредством сервисного аудита,
• отслеживание прогресса обучения,
• периодические скрытые проверки качества предоставляемых услуг потребителям (услуга тайный гость).
В зависимости от стадии развития Вашего бизнеса, Вы можете выбрать из спектра наших услуг: сервисный аудит, консалтинг, внедрение и реализацию совместных проектов. Аудит может проходить как в открытой форме (например, посредством изучения и анализа существующих корпоративных стандартов), так и в скрытой форме («Тайный гость» или «Тайный звонок»).
На любой стадии Вашего развития, сервисный аудит Вашего отеля может включать анализ:
• оценка проекта на этапе планирования гостиничного объекта;
• эксплуатация объекта;
• обоснованности существующего штатного расписания;
• адекватности схем оплаты труда персонала;
• качества предоставляемых Гостям отеля услуг;
• уровня продаж;
• эффективности программ лояльности Гостей;
• выявленных недостатков, заметных только Гостям;
• IT- консалтинг, сайт.
Вся команда компании «Аситер» ориентирована на содействие собственникам и управляющим в росте эффективности гостиничных проектов.